Правила сдачи товара на гарантийный ремонт
УВАЖАЕМЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ!
Просим ознакомиться с правилами сдачи товара на гарантийное обслуживание:
ПРАВИЛА:
Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии по которому еще не истёк, а также гарантийный талон.
Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@tehnoking.ru.
Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения, Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников по проблемам качества товаров просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.
Просим ознакомиться с правилами сдачи товара на гарантийное обслуживание:
ПРАВИЛА:
Для предъявления товара на гарантийное обслуживание необходимо предоставить копию документа, подтверждающего факт продажи товара покупателю, срок гарантии по которому еще не истёк, а также гарантийный талон.
Указанные документы (их копии) предоставляются при сдаче товара в сервисный центр, а также дублируются на электронный адрес магазина: info@tehnoking.ru.
Товар предоставляется со всеми комплектующими и составными частями для полной и всесторонней проверки товара.
Перед сдачей на гарантийное обслуживание, с товара и его комплектующих должны быть удалены все следы загрязнений, и прочие следы не заводского происхождения, Товар должен быть чистый, а также товар должен быть упакован в коробку или в иную твердую упаковку, сохраняющую целостность товара.
Товар не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации товара потребителем (статья 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Возникающие при приеме товара спорные вопросы, а также нештатные ситуации, решаются путем переговоров.
Продавец оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта товара.
В гарантийном ремонте будет отказано также в случаях самовольных попыток отремонтировать товар.
В целях повышения качества обслуживания и эффективности работы сотрудников по проблемам качества товаров просим уважительно и корректно решать поступающие вопросы. Компания заинтересована в решении вопроса в пользу потребителя и максимально эффективной работе с обращениями. Вежливое обращение ускорит решение проблемы.